Гарантия

Вся продукция SDM Climate поставляется на территорию Российской Федерации официально!

Это значит, что любое климатическое оборудование, заказанное в нашем онлайн - гипермаркете, имеет все необходимые сертификаты качества и гарантийные обязательства производителей техники. В зависимости от модели гарантийный срок может колебаться от 6 месяцев до 5 лет.

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону +7 (495) 320-00-44

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Возврат техники

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Обмен исправной техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
  • сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
  • не активирована операционная система;
  • сохранен чек оплаты;
  • серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.

Обмен неисправной техники

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества;
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

Обмен исправной техники

  • Оригинальный гарантийный талон выдается при доставке продукции.
  • Он может быть запечатан вместе с товаром, а может выдаваться отдельно на руки покупателю. В гарантийном талоне должна быть указана дата покупки.
  • Будьте внимательны и сохраняйте этот документ вместе с накладной или товарным чеком. В противном случае (при утере талона) сервисное обслуживание для вас будет платным.

Задать вопрос специалисту по гарантийному обслуживанию

Хасянов Ренат Садекович
Руководитель департамента по гарантийному обслуживанию